История Хип-хопа от первоисточника

02.13.2015

Перевод:

Я планирую представить вам известных личностей.

И, не смотря на недостаток времени, мы попытаемся вас полностью вовлечь в курс дела. Постараемся куснуться Вего от политики до культуры и религии… Представляю вам Джима.
– Для начала я бы хотел вернуться к пересмотреному ролику, по сколько хотел бы обсудить эту тему.
Следующий вопрос: “Почему мы рассматриваем вопрос роли женщины в хип хопе ?”. И это отличное место с котрого можно начать, по скольку женщины в хип хопе намного важнее, чем мужчины. И это не потому, что мы только что об этом смотрели ролик. Я и вправду так считаю. Я собираюсь пробежаться по некоторым фактам, потому, что хип хоп – это не только мысли и рассуждения, это еще и много фактов, дат и Вего прочего.

Возвращаемся к теме “женщины в хип хопе”: Хип хоп начался с женщины по имени Синди. Никогда не забывайте это имя. Корда бы вы не говорили о хип хопе, помните, что первая девушка в хип хопе это Синди Кэмпбэлл. Синди, так же известна как Пэп, жила на 1520 Sedwick Ave в Бронске. Приближался день рожденья Синди и она предложила своему брату ссыграть на вечеринке в честь этого дня.

Все произошло 7го августа 1973го года. Брат Синди, Кул (Kool Dj Herc) сначала увлекался графитти, потом он был B-boy, и в конце концов сестра попросила его бать диджеем на ее вечеринке. Там он впервые ссыграл своего любимого Джеймса Брауна.

Kool Herc родился в Ямайке. В 1967ом году он переехал со своими родителями в США. Его отец был механиком, а мама медсестрой.
Посмотрите только: механика и медицина …
Вернемся немного назад. Он приехал с ямайской танцевальной традицией. На улице, где-то в парковой зоне с огромными колонками, расположенных где-то наверху, несколько диджейских пультов(около 3х – 4х). Они переходили от одного диджейского пульта к другому включая или выключая app (computers). Между прокачем, есть большая разница между ямайськими”deejays” и просто “D.J.”. D.J. это diss juggy. Настоящий diss juggy это когда ты стоишь возле пульта, вклуючаишь запись и, стоя за пультом, просто представляешь композицию. Нпример : ” Хэй, сичас будет играть Джон Ленон “All we need is love”. И запись будет играть. По окончанию композиции диджей, тот, что D.J. скажет: “Это был Джон Ленон и его композиция ” All we need is love”.
Kool Herc пришел с deejay традиции. То есть ты ставил пластинку и играл с этой пластинкой в то время, когда она сама играла…Ты манипулируешь пластинкой в соответствии с тем, как она представляет себя публике.
Ямайский deejay был не только D.J., а и M.C. У Deejay был микрофон, диджейские пульты, то есть совмещалось пение и игра с пультом. Первая деушка M.C.,между прочем, была Пэбли Пу.
Тперь вернемся обратно к Kool Herc. И так…Он приезжает в США и привозит ссобой deejay, он мог орудудовать пультом так, как тхотел: вперед, назад, как угодно.И тут приходит его сестра и говорит: “Пожааалуйстааа, сыграй какую-то музику на 1520 Sedwick Ave в Бронске”. Он сказал : “Хорошо!”.

7ое августа 1973. Kool Herc со своей невероятно огромой аудио системой взрывает дом музыкой. Он играет разные вариации все того же любимого Джеймса Бауна. После 11 августа эта вечеринка стала настолько извесной, что Кул Хёрка пригласили в торговій центр играть там еженедельно, но безплатно. Кул Хёрк не был одним из тех, кто соглашаются работать безоплатно. Поэтому он начал самомстоятельно организовывать вечеринки со своей музыкой и делал вход платным.
А, и еще одна вещь: Хип хоп начинается в мужской власти. И то, что я пытаюсь всегда всем донести, так это то, что хип хоп это не реп! Тот, кто проводит какую либо ассоциацию с репом, очень заблуждается. Это все равно, что знать, кто такой Иисус, но не знать, что такое Библия.
Теперь обратно к Кулу Хёрку. Его концерты в торговом центре были на столько популярны, что вместо, как обычно, 10ти людей туда приходила столько, что ему приходилось выходить в парк, потому что мест на всех не хватало. Помещение было переполнено.